» Другие статьи » Заправка автокондиционера: секреты выбора подходящего хладагента

zapravka-avtokondicionera-sekrety-vybora-podxodyashhego-xladagenta

В классическом варианте обслуживание автокондиционера осуществляется с применением электронного течеискателя, ультрафиолетовых лампы и индикатора. Маломощный или средней продуктивности вакуумный насос, шланги, манометрический коллектор, сверхточные весы — основные компоненты, необходимые мастерской для оказания такой услуги, как заправка автокондиционера. В качестве расходных материалов используются прокладки, минеральное масло, синтетика трёх уровней вязкости, а также хладагент в двух вариантах (R-134, R-12).

Фреон для автокондиционера

На современном рынке представлена продукция нескольких популярных изготовителей (например, Atofina, DuPont, «Сальвейн») и множество китайских аналогов. Некоторые модели кондиционеров способны функционировать только с определённым видом фреона, поскольку разница в качестве подобной продукции довольно велика. При использовании низкосортного хладагента возможно создание давления вдвое больше положенного, что вызовет поломку кондиционера.

Особенно следует остерегаться поддельной продукции: иногда в баллонах, маркированных в точности как у известных компаний, реализуют развесной китайский фреон. Чтобы не допустить подобного, компания DuPont, к примеру, проводит опломбировку своих баллонов и проставляет на них номер, информирующий потребителя о происхождении, качестве содержимого. Для проведения значительного количества диагностик или свыше десятка заправок профильной мастерской достаточно иметь один баллон массой 13,6 кг. Но, чтобы автокондиционер снова безупречно заработал после ремонта, восстановления или заправки, одного качественного хладагента недостаточно, необходимы ещё умение и навыки квалифицированного мастера.

Уважаемые посетители, если Вам понравилась статья, оцените ее пожалуйста!
Заправка автокондиционера: секреты выбора подходящего хладагента
Оцените эту статью

Самые читаемые

Новые статьи

Комментарии