» Новости » Быстрый путь разрекламировать свой товар

Быстрый путь разрекламировать свой товар Любая реклама является средством продвижения товаров и услуг. Один из её видов — аудиореклама. Она используется на радио, в магазинах и супермаркетах, в торговых и развлекательных центрах, автосалонах и т.п. Основное её отличие от других видов рекламы заключается в способе воздействия на потребителя — исключительно через слух.

По этой причине запись аудиорекламы имеет огромное значение для её эффективности. Нужно отметить, что она не даёт потребителю визуальный образ рекламируемого продукта. В связи с этим необходимо просчитать, насколько она будет полезной для продвижения конкретного товара либо услуги.

Отличительные черты

Неназойливые короткие сообщения рекламного характера на радио доносятся широкой аудитории, благодаря частоте прослушивания. Характерными чертами таких роликов является краткость, эмоциональность, возможность обращения к потребителю, юмор, музыкальное сопровождение, использование конкретных персонажей, диалог. Достаточно эффективна аудиореклама в торговом центре, так как посетители тут же могут отреагировать и купить рекламируемый товар. Для таких роликов важны первые 10 секунд. Если за это время слушатель не заинтересовался, то остальной текст он уже не воспринимает.

Что ещё?

Особенность аудиорекламы заключается в том, что в силу слухового восприятия она больше воздействует на чувства человека, чем на его разум. Так как визуальное изображение отсутствует, то необходимо создать определённый мысленный образ, который запомнится и будет вызывать эмоции. Для этого используются такие инструменты, как музыка, сопутствующие звуковые эффекты, например, шорох шин, шум морских волн, птичьи трели и другие в соответствии с темой.

Естественно, основным строительным материалом для такой рекламы является текст. Он должен вызвать отклик, пробудить интерес и сформировать желание купить товар или воспользоваться предлагаемой услугой.

Запись аудиорекламы стоит производить на продакшн-студиях, оборудованных специализированной аппаратурой. Тексты озвучивают профессиональные дикторы (мужчина или женщина — по желанию заказчика). После чего на сообщение накладываются звуковые эффекты и музыка, если это необходимо по сценарию. Перед отправлением заказчику готового ролика обязательно происходит контрольная проверка качества звучания.

Уважаемые посетители, если Вам понравилась статья, оцените ее пожалуйста!
Быстрый путь разрекламировать свой товар
Оцените эту статью

Самые читаемые

Новые статьи

Комментарии